Вопросы и ответы

Как осуществляется доставка?

К сожалению, на данный момент доставка осуществляется только с помощью “Почта России”. Это связано со сложностями вывоза производимой продукции с территории Калининградской области (действует режим Свободной Таможенной Зоны). Данная ситуация уже решается

Это не наркотики?

Нет, ни в коем случае, Ежовик Гребенчатый не содержит психоактивных веществ и не включен ни в один реестр запрещенных к обороту объектов. В том числе, он не вызывает измененных состояний сознания

Я не отравлюсь?

Нет, продукция сертифицирована, а сам гриб не токсичен и выращен в искусственных условиях, что делает его намного безопаснее для вашего здоровья по сравнению с дикорастущим аналогом

Я не смог принять доставку, возможно ли назначить новую?

Если у вас не получилось принять доставку, можно выбрать новую дату доставки, связавшись по контактным данным на сайте

Через какое время мне вернутся деньги при возврате товара?

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней. Срок может быть увеличен при возврате денежных средств на карту в связи с правилами работы конкретного банка

Какой срок для возврата товара надлежащего качества?

Магазин предоставляет возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства

Стоимость товара стала ниже, что делать?

Стоимость товара на сайте может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от проводимых акций. В момент оформления заказа стоимость фиксируется

Как получить чек?

Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. После оплаты вам на email будет доставлен кассовый чек в электронном формате, обладающий такой же юридической силой, как и чек на бумажном носителе

Ферма Фурмана